Основные продукты

Категории продукта

YoucTech, ваш надежный партнер в области решений для термопечати.

  • Механизм термопринтера Механизм термопринтера

    Небольшой головка термопринтера с различными вариантами: 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, автоматическая резка и типы этикеток.

  • Мобильный термопринтер Мобильный термопринтер

    Мини портативный термопринтер для печати чеков 58 мм и 80 мм. Печатайте в любое время и в любом месте.

  • Панельный термопринтер Панельный термопринтер

    Встроенный термопринтер с различными интерфейсами для печати чековых этикеток 58 мм и 80 мм.

  • POS термопринтер POS термопринтер

    Настольный термопринтер с различными интерфейсами для быстрой печати и решений для автоматической резки.

  • Плата терморегулирования Плата терморегулирования

    OEM плата управления печатью для интеграции различных термопринтеров с дополнительными интерфейсами.

  • Этикеточный термопринтер Этикеточный термопринтер

    Компактный дизайн Принтер этикеток применяется в отраслях, особенно в логистике, складском хозяйстве и пищевой промышленности. Жизнь приносит стабильный и эффективный опыт печати.

Механизм термопринтера
Мобильный термопринтер
Панельный термопринтер
POS термопринтер
Плата терморегулирования
Этикеточный термопринтер

О нас

XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.

Сямэнь Youcheng Technology Co., Ltd Основана в 2010 г. Сямэнь Youcheng Technology Co., Ltd является профессиональным производителем полного цикла Механизм термопринтера, Механизм принтера Koisk, Механизм принтера этикеток, Механизм точечно-матричного принтера, Модуль термопринтера, Плата терморегулирования и Термопринтер для этикеток чеков Наша продукция отличается хорошим качеством, конкурентоспособной ценой и полной совместимостью с мировыми брендами, что обеспечивает хорошую репутацию среди покупателей. Безусловно, мы производили различные виды механизмы термопринтера а также термопринтеры и экспортировал их во многие зарубежные страны. За годы работы мы улучшили нашу технику и контроль качества. В настоящее время мы являемся одним из ведущих производителей в регионе. Мы уверены, что являемся вашим надежным партнером в решении ваших задач по термопечати и производственных потребностей. Вы можете положиться на качество, экономичность и профессионализм YoucTech. Свяжитесь с нами сегодня и испытайте опыт YoucTech. Мы поможем воплотить ваши идеи в жизнь для быстрой и качественной печати. Наши преимущества:A. Точность Качество продукции YoucTech фокусируется на разработке и производстве надежных и качественных термопринтеров. Мы не делаем некачественную продукцию. Мы используем материалы хорошего качества и устанавливаем строгую систему контроля качества, от закупки сырья до сборки принтера.B. Квалифицированная команда R & D Профессиональные техники и инженеры с более чем 15-летним опытом работы в отраслях термопечати. Мы стремимся предоставить клиентам и пользователям самые выдающиеся решения для печати. В. Агрессивный деловой настрой Благодаря опыту многих зарубежных клиентов мы получаем деловой подход к обслуживанию клиентов. (1) Ответить на запрос в течение рабочего дня. (2) Повернуть систему сбора жалоб CRM (Customer Relationship Management) для лучшего улучшения. (3) Хорошо обученные сотрудники всегда стараются сначала понять позицию клиентов. D. Быстрая доставка и экономия затрат на импорт клиентов Мы всегда заранее подготавливаем сырье и регулярно сохраняем запасы наиболее популярных принтеров. Количество от 500 до 1000 штук может быть доставлено в течение 7-15 дней. Наши профессиональные и надежные команды экспедиторов помогают в некоторой степени сократить расходы клиентов на импорт.

О нас
#

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Наше преимущество

Компания Xiamen Youcheng Technology Co., Ltd, основанная в мае 2010 года, переживает неожиданно стремительный рост и становится профессиональным поставщиком продукции для термопринтеров. Преимущества YoucTech: A. Точность качества продукции YoucTech фокусируется на разработке и производстве надежных и качественных термопринтеров. Мы не делаем некачественную продукцию. Мы используем материалы хорошего качества и устанавливаем строгую систему контроля качества, от закупки сырья до сборки принтера. Б. Квалифицированная команда R & D Профессиональные техники и инженеры с более чем 15-летним опытом работы в отраслях термопечати. Мы стремимся предоставить клиентам и пользователям самые выдающиеся решения для печати. В. Агрессивный деловой настрой Благодаря опыту многих зарубежных клиентов мы получаем деловой подход к обслуживанию клиентов. (1) Ответить на запрос в течение рабочего дня. (2) Повернуть систему сбора жалоб CRM (Customer Relationship Management) для лучшего улучшения. (3) Хорошо обученные сотрудники всегда стараются сначала понять позицию клиентов. D. Быстрая доставка и экономия затрат на импорт клиентов Мы всегда заранее подготавливаем сырье и регулярно сохраняем запасы наиболее популярных принтеров. Количество от 500 до 1000 штук может быть доставлено в течение 7-15 дней. Наши профессиональные и надежные команды экспедиторов помогают в некоторой степени сократить расходы клиентов на импорт.

  • 108 108

    Сотрудники

  • 1000 1000

    Завод Площадь

  • 1000 1000

    Общий годовой доход (долл. США)

  • 12 12

    Сертификат

Промышленность приложений

Наше приложение

Компания Xiamen Youcheng Technology Co., Ltd, основанная в мае 2010 года, переживает неожиданно стремительный рост и становится профессиональным поставщиком продукции для термопринтеров.

  • Супермаркет и мелкая розничная торговля Супермаркет и мелкая розничная торговля

    Упростите и модернизируйте свой розничный бизнес с YoucTech! От оборудования до программного обеспечения, предоставляя сквозное розничное торговое POS-оборудование, совместимое с ведущими современными приложениями, YoucTech предлагает все необходимое, чтобы выделить розничных продавцов – сегодня и в будущем. Оборудование и системные решения для торговых точек YoucTech включают: POS-принтер Принтер этикеток Тепловой механизм

    Супермаркет и мелкая розничная торговля

    Супермаркет и мелкая розничная торговля
  • Финансовая система банка Финансовая система банка

    Применимые принтеры: механизм термопринтера koisk, механизм термопринтера autocutter Рекомендуемые модели: YC347KS, YC532 Механизм принтера киоска Автоматический термический механизм резака

    Финансовая система банка

    Финансовая система банка
  • Медицинское оборудование Медицинское оборудование

    Применимые принтеры: настольный термопринтер для печати чеков, мобильный портативный термопринтер, терминал для печати этикеток, термопринтер со штрих-кодом для этикеток Настольные серии: YCP-807, YCP-801, YCP-58D Портативная серия: YCP-583, YCP-586, YCP-802, YCP-58L МЕХАНИЗМ ТЕРМИЧЕСКОГО ПРИНТЕРА ПАНЕЛЬНЫЙ ТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИНТЕР НАСТОЛЬНЫЙ ТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИНТЕР

    Медицинское оборудование

    Медицинское оборудование
  • Логистика Логистика

    Применимые принтеры: настольный термопринтер чеков, мобильный портативный термопринтер, термопринтер со штрих-кодом Настольные серии: YCP-58L, YCP-40 Портативная серия: YCP-802 ПРИНТЕР ЭТИКЕТОК ПРИНТЕР ДОСТАВКИ WAYBILL

    Логистика

    Логистика
  • Такси Такси

    Применимые принтеры: настольный термопринтер POS, мобильный портативный термопринтер Рекомендуемые модели: YCP-583, YCP-586. МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИЧЕСКИЙ ПРИНТЕР МЕХАНИЗМ ТЕРМИЧЕСКОГО ПРИНТЕРА

    Такси

    Такси
  • Торговый автомат Торговый автомат

    Применимые принтеры: механизм термопринтера koisk, механизм термопринтера autocutter, встраиваемый термопринтер Рекомендуемые модели: YC347KS, YC532 коиск термопринтер механизм встраивание термопринтера

    Торговый автомат

    Торговый автомат
Нажмите, чтобы просмотреть Больше инкубаторов

Деятельность компании

последние новости

Компания Xiamen Youcheng Technology Co., Ltd, основанная в мае 2010 года, переживает неожиданно стремительный рост и становится профессиональным поставщиком продукции для термопринтеров.

4-дюймовый настольный принтер для этикеток
November 10, 2020 4-дюймовый настольный принтер для этикеток

В связи с быстрым ростом отраслей логистики и экспресс-доставки на дом, YoucTech стремится предоставлять простые в эксплуатации и эффективные решения для печати для глобальной логистической эффективности и потребителей. YCP-110L - настольный Принтер этикеток с ультра, но мощной печатью. Он поддерживает печать этикеток разной ширины и может печатать на бумаге шириной до 110.

Основной компонент термопринтера
March 18, 2019 Основной компонент термопринтера

Ключевым элементом технологии термопечати является нагревательный элемент. На механизме термопринтера расположен ряд микропроводниковых элементов. Эти элементы выстраиваются в очередь с очень высокой плотностью, от 200 до 600 точек на дюйм. Эти элементы быстро генерируют высокие температуры при питании от определенного тока. Когда покрытие термобумаги сталкивается с нагревательными элементами, температура повышается за очень короткое время. И тогда покрытие на термобумаге вступит в химическую реакцию, и цвет станет видимым. Когда термопринтер получает данные печати, он преобразует их в данные растрового изображения. Затем он распечатывает содержимое на термобумаге, управляя нагревательным элементом, генерируемым током, а также точками растровых данных. Различные размеры нагревательного элемента

Как работает термопринтер?
May 16, 2020 Как работает термопринтер?

Каков принцип работы термопринтера? К печатающей головке приварен так называемый полупроводниковый нагревательный элемент. Эта печатающая головка нагревается и соприкасается с термобумагой, после чего распечатываются определенные изображения или содержимое. Изображения и контент создаются путем нагрева и образуются в результате химической реакции в пленке. Эта химическая реакция термопечати происходит при определенных температурах. Высокая температура ускорит химическую реакцию. Если температура ниже 60 ° C, бумага потемнеет через много времени, даже несколько лет. Но если температура достигает 200 ° C, печать выполняется за несколько микросекунд.

Краткий обзор того, что поставляет YoucTech
December 08, 2018 Краткий обзор того, что поставляет YoucTech

Xiamen Youcheng Technology это 12-летняя компания, посвятившая себя промышленность термопечати . Мы являемся надежным поставщиком, в основном занимающимся: Механизм термопринтера Модуль термопечати Мобильный портативный термопринтер Настольный термопринтер Pos Термопринтер для выставления счетов Принтер для этикеток со штрих-кодом Плата терморегулирования

авторское право © 2021 XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.. Все права защищены. Мощность от

IPv6 network supported

Топ

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

Main Products

Product Categories

YoucTech, Your Reliable Partner In Thermal Printing Solutions.

  • Thermal Printer Mechanism Thermal Printer Mechanism

    Small thermal printer head with different options of 2inch, 3inch, 4inch, auto cutting and label types.

  • Mobile Thermal Printer Mobile Thermal Printer

    Mini portable thermal printer for 58mm and 80mm receipt printing. Print anytime, anywhere.

  • Panel Thermal Printer Panel Thermal Printer

    Embedded thermal printer with various interfaces for 58mm and 80mm receipt label printing.

  • POS Thermal Printer POS Thermal Printer

    Desktop thermal printer with various interfaces for fast speed and auto cutting printing solutions.

  • Thermal Control Board Thermal Control Board

    OEM print control board for your various thermal printer integration, with optional interfaces.

  • Label Thermal Printer Label Thermal Printer

    Compact design label printer applies to industries especially logistics, warehousing and food. Life is brought a stable and efficient printing experience.

Thermal Printer Mechanism
Mobile Thermal Printer
Panel Thermal Printer
POS Thermal Printer
Thermal Control Board
Label Thermal Printer

About Us

XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.

Xiamen Youcheng Technology Co., Ltd Founded in 2010, Xiamen Youcheng Technology Co., Ltd is a full-service, professional manufacturer of Thermal Printer Mechanism, Koisk Printer Mechanism, Label Printer Mechanism, Dot Matrix Printer Mechanism, Thermal Printer Module, Thermal Control Board and Receipt Label Thermal Printer.Our products feature in good quality, competitive price and complete compatibility with world brands, which gains good reputation among customers. By far, we have produced various kinds of thermal printer mechanisms and thermal printers and exported them to many oversea countries. With years' management, we have improved our technique and quality control. Nowadays, we are one of the leading manufacturers in local area. We believe we're your reliable partner for your thermal printing solution and production need. You can rely on YoucTech quality, cost effective and profession. Contact us today and experience the expertise of YoucTech. We will help to turn your ideas into fulfillment for a fast and quality printing life. Our advantages: A. Accuracy Product Quality YoucTech focuses on reliable quality thermal printer design and production. We don't do low quality products. We use good quality materials and establish a strict quality control system, from raw material purchase to printer assembly. B. Skilled R&D team Professional technicians and engineers with more than 15 years’ experience in thermal printing industries. We have been committed to providing the most prominent printing solution to customers and users. C. Aggressive Business Mind Through the experience from many oversea customers, we get a business mind for customer services. (1) Reply inquiry within a working day. (2) To turn CRM (Customer Relationship Management) system collecting complaint for better improvement (3) Well trained staffs always try to understand customers' position first. D. Fast delivery and Save customers' importing cost We always prepare raw materials ahead of time and keep regular stocks for most hot selling printers. Quantities within 500~1000pcs can be delivered in 7~15 days' time. Our professional and reliable shipping agent teams help to save customers' importing cost in some way.

About Us
About Us

0086-15985855091

#

WHAT WE DO

Our advantage

Founded in May 2010, Xiamen Youcheng Technology Co.,Ltd experiences an unexpectedly vigorous growth and become a professional supplier of thermal printer products. Advantages of YoucTech: A. Accuracy Product Quality YoucTech focuses on reliable quality thermal printer design and production. We don't do low quality products. We use good quality materials and establish a strict quality control system, from raw material purchase to printer assembly. B. Skilled R&D team Professional technicians and engineers with more than 15 years’ experience in thermal printing industries. We have been committed to providing the most prominent printing solution to customers and users. C. Aggressive Business Mind Through the experience from many oversea customers, we get a business mind for customer services. (1) Reply inquiry within a working day. (2) To turn CRM (Customer Relationship Management) system collecting complaint for better improvement (3) Well trained staffs always try to understand customers' position first. D. Fast delivery and Save customers' importing cost We always prepare raw materials ahead of time and keep regular stocks for most hot selling printers. Quantities within 500~1000pcs can be delivered in 7~15 days' time. Our professional and reliable shipping agent teams help to save customers' importing cost in some way.

  • 108 108

    Staff

  • 1000 1000

    Factory Area

  • 1000 1000

    Total Annual Income (USD)

  • 12 12

    Certificate

Application industry

Our Application

Founded in May 2010, Xiamen Youcheng Technology Co.,Ltd experiences an unexpectedly vigorous growth and become a professional supplier of thermal printer products.

  • Supermarket and Small Retail Supermarket and Small Retail

    Simplify and modernize your retail business with YoucTech! From hardware to software, by providing end-to-end retail POS equipment that is compatible with today’s top applications, YoucTech has what it takes to make retailers stand out – today and in the future. YoucTech retail POS hardware and systems solutions include: POS Printer Label Printer Thermal Mechanism

    Supermarket and Small Retail

    Supermarket and Small Retail
  • Bank Financial System Bank Financial System

    Applicable printers: koisk thermal printer mechanism, autocutter thermal printer mechanism Recommended models: YC347KS, YC532 Kiosk Printer Mechanism Autocutter Thermal Mechanism

    Bank Financial System

    Bank Financial System
  • Medical Equipment Medical Equipment

    Applicable printers: desktop pos thermal receipt printer, mobile portable thermal printer, pos printer terminal, label barcode thermal printer Desktop series: YCP-807, YCP-801, YCP-58D Portable series: YCP-583, YCP-586, YCP-802, YCP-58L THERMAL PRINTER MECHANISM PANEL THERMAL PRINTER DESKTOP THERMAL PRINTER

    Medical Equipment

    Medical Equipment
  • Logistics Logistics

    Applicable printers: desktop pos thermal receipt printer, mobile portable thermal printer, barcode lable thermal printer Desktop series: YCP-58L, YCP-40 Portable series: YCP-802 LABEL PRINTER WAYBILL SHIPPING PRINTER

    Logistics

    Logistics
  • Taxi Taxi

    Applicable printers: desktop pos thermal receipt printer, mobile portable thermal printer Recommended models: YCP-583, YCP-586 MOBILE THERMAL PRINTER THERMAL PRINTER MECHANISM

    Taxi

    Taxi
  • Vending machine Vending machine

    Applicable printers: koisk thermal printer mechanism, autocutter thermal printer mechanism, embedding thermal printer Recommended models: YC347KS, YC532 koisk thermal printer mechanism embedding thermal printer

    Vending machine

    Vending machine
Click to View More Induries

Company Activities

latest news

Founded in May 2010, Xiamen Youcheng Technology Co.,Ltd experiences an unexpectedly vigorous growth and become a professional supplier of thermal printer products.

4INCH Desktop Label Printer Solution
November 10, 2020 4INCH Desktop Label Printer Solution

With the rapid growth of logistics industries and home express delivery, YoucTech is committed to providing easily operation and efficient printing solutions for global logistics efficiency and consumer users. YCP-110L is a desktop label printer with ultra but powerful printing. It supports label printing of different widths, and can print up to 110 paper widths.

The Core Component of Thermal Printer
March 18, 2019 The Core Component of Thermal Printer

The key of thermal printing technology is the heating element. There is a row of micro semiconductor elements on thermal printer mechanism. These elements are queued in very density, ranging from 200DPI to 600DPI. These elements quickly generate high temperatures when powered by certain current. When the coating of thermal paper encounters the heating elements, temperature rise in a very short time. And then the coating on thermal paper will react chemically and color become visible. When the thermal printer receives print data, it converts the data into bitmap data. And then it prints out contents on thermal paper by controlling the heating element generated from current, as well as dots of the bitmap data. Different Sizes of Heating Element

How Does Thermal Printer Work?
May 16, 2020 How Does Thermal Printer Work?

What is the working principle of thermal printer? There is a so called semiconductor heating element welded onto the print head. This print head heats and contacts thermal papers, then certain images or contents print out. The images and contents are generated by heated and aspired from chemical reaction in the film. This chemical reaction of thermal printing is operated under certain temperatures. High temperature will accelerate the chemical reaction. If temperature is less than 60°C, it takes a long time, even several years, for the paper to become dark. But if temperature is up to 200°C, the printing work is completed in a few microseconds.

A Quick Review About What YoucTech Supplies
December 08, 2018 A Quick Review About What YoucTech Supplies

Xiamen Youcheng Technology is a 12 years' company devoted to thermal printing industry. We have been a reliable supplier mainly deal in: Thermal Printer Mechanism Thermal Print Module Mobile Portable Thermal Printer Pos Desktop Thermal Printer Receipt Billing Thermal Printer Barcode Lable Printer Thermal Control Board

Copyright © 2021 XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #