О нас

Сямэнь Youcheng Technology Co., Ltd


Основана в 2010 г. Сямэнь Youcheng Technology Co., Ltd является профессиональным производителем полного цикла Механизм термопринтера, Механизм принтера Koisk, Механизм принтера этикеток, Механизм точечно-матричного принтера, Модуль термопринтера, Плата терморегулирования и Термопринтер для этикеток чеков Наша продукция отличается хорошим качеством, конкурентоспособной ценой и полной совместимостью с мировыми брендами, что обеспечивает хорошую репутацию среди покупателей.


Безусловно, мы производили различные виды механизмы термопринтера а также термопринтеры и экспортировал их во многие зарубежные страны. За годы работы мы улучшили нашу технику и контроль качества. В настоящее время мы являемся одним из ведущих производителей в регионе.


Мы уверены, что являемся вашим надежным партнером в решении ваших задач по термопечати и производственных потребностей. Вы можете положиться на качество, экономичность и профессионализм YoucTech. Свяжитесь с нами сегодня и испытайте опыт YoucTech. Мы поможем воплотить ваши идеи в жизнь для быстрой и качественной печати.


Наши преимущества:

A. Точность Качество продукции

YoucTech фокусируется на разработке и производстве надежных и качественных термопринтеров. Мы не делаем некачественную продукцию. Мы используем материалы хорошего качества и устанавливаем строгую систему контроля качества, от закупки сырья до сборки принтера.


accuracy production quality of YoucTech


B. Квалифицированная команда R & D

Профессиональные техники и инженеры с более чем 15-летним опытом работы в отраслях термопечати. Мы стремимся предоставить клиентам и пользователям самые выдающиеся решения для печати.


В. Агрессивный деловой настрой

Благодаря опыту многих зарубежных клиентов мы получаем деловой подход к обслуживанию клиентов.

(1) Ответить на запрос в течение рабочего дня.

(2) Повернуть систему сбора жалоб CRM (Customer Relationship Management) для лучшего улучшения.

(3) Хорошо обученные сотрудники всегда стараются сначала понять позицию клиентов.


D. Быстрая доставка и экономия затрат на импорт клиентов

Мы всегда заранее подготавливаем сырье и регулярно сохраняем запасы наиболее популярных принтеров. Количество от 500 до 1000 штук может быть доставлено в течение 7-15 дней. Наши профессиональные и надежные команды экспедиторов помогают в некоторой степени сократить расходы клиентов на импорт.


thermal printer and mechanism stock ability


авторское право © 2021 XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.. Все права защищены. Мощность от

IPv6 network supported

Топ

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

About Us

Xiamen Youcheng Technology Co., Ltd


Founded in 2010, Xiamen Youcheng Technology Co., Ltd is a full-service, professional manufacturer of Thermal Printer Mechanism, Koisk Printer Mechanism, Label Printer Mechanism, Dot Matrix Printer Mechanism, Thermal Printer Module, Thermal Control Board and Receipt Label Thermal Printer.Our products feature in good quality, competitive price and complete compatibility with world brands, which gains good reputation among customers.


By far, we have produced various kinds of thermal printer mechanisms and thermal printers and exported them to many oversea countries. With years' management, we have improved our technique and quality control. Nowadays, we are one of the leading manufacturers in local area.


We believe we're your reliable partner for your thermal printing solution and production need. You can rely on YoucTech quality, cost effective and profession. Contact us today and experience the expertise of YoucTech. We will help to turn your ideas into fulfillment for a fast and quality printing life.


Our advantages:

A. Accuracy Product Quality

YoucTech focuses on reliable quality thermal printer design and production. We don't do low quality products. We use good quality materials and establish a strict quality control system, from raw material purchase to printer assembly.


accuracy production quality of YoucTech


B. Skilled R&D team

Professional technicians and engineers with more than 15 years’ experience in thermal printing industries. We have been committed to providing the most prominent printing solution to customers and users.


C. Aggressive Business Mind

Through the experience from many oversea customers, we get a business mind for customer services.

(1) Reply inquiry within a working day.

(2) To turn CRM (Customer Relationship Management) system collecting complaint for better improvement

(3) Well trained staffs always try to understand customers' position first.


D. Fast delivery and Save customers' importing cost

We always prepare raw materials ahead of time and keep regular stocks for most hot selling printers. Quantities within 500~1000pcs can be delivered in 7~15 days' time. Our professional and reliable shipping agent teams help to save customers' importing cost in some way.


thermal printer and mechanism stock ability


Copyright © 2021 XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #