Политика конфиденциальности

Мы придаем большое значение защите частной жизни. Заявление о конфиденциальности веб-сайта приведено ниже, чтобы вы всегда могли знать, какую информацию мы собрали о вас и как мы ее используем. Это заявление о конфиденциальности обновляется время от времени, поэтому время от времени проверяйте наличие обновлений. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с условиями, перечисленными в этом заявлении о конфиденциальности, и соглашаетесь на использование этих файлов cookie. Если вы не согласны, пожалуйста, не используйте этот сайт.


Посетители этого сайта

В зависимости от того, как вы используете наш веб-сайт, мы можем собирать и хранить различные типы информации о вас. Мы собираем личную информацию через этот веб-сайт, такую ​​как ваше имя и адрес электронной почты, когда вы отправляете ее нам.


Если вы просматриваете наш веб-сайт, мы можем собирать анонимную информацию о вашем местоположении и о том, как вы просматриваете и используете этот веб-сайт. Мы будем использовать эту информацию, чтобы улучшить работу веб-сайта и сделать его более удобным для пользователей, поэтому мы будем отслеживать посещаемость этого веб-сайта. Мы будем собирать информацию о браузере вашего компьютера, включая IP-адрес и личное местоположение вашего компьютера, тип браузера, операционную систему и посещаемые вами веб-страницы. Если вы посещаете наш веб-сайт с мобильного устройства или другого устройства, мы можем собирать уникальный идентификатор устройства, содержащийся в устройстве. Эта информация позволяет нам отображать или форматировать связанный контент и услуги для устройства.


Печенье

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie - это небольшие объемы данных, создаваемые веб-сайтом и сохраняемые браузером. Определенные файлы cookie необходимы для предоставления вам доступа к нашему веб-сайту и услугам. Куки-файлы могут быть «постоянными куки-файлами», которые остаются на вашем устройстве после того, как вы покидаете этот веб-сайт, или «сеансовыми куки-файлами», которые удаляются при закрытии браузера. Вы можете использовать настройки своего браузера для управления настройками файлов cookie, но учтите, что при этом некоторые функции этого веб-сайта могут быть недоступны или могут работать неэффективно.

Посетите нашу страницу файлов cookie для получения дополнительной информации о конкретных файлах cookie, которые мы используем.


Безопасность

Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности вашей информации и принимаем соответствующие технические и организационные меры безопасности для предотвращения потери или несанкционированного использования информации.


Связаться с нами

Если вы решите поделиться с нами своими личными данными, заполнив онлайн-форму, мы будем использовать вашу информацию для обработки ваших запросов и ответа вам. Мы можем хранить предоставленную вами информацию, чтобы предоставлять услуги для любых будущих консультаций, оценивать качество наших услуг и анализировать эффективность этого веб-сайта.


Подпишитесь на последние новости (рассылка по электронной почте)

В наш список рассылки будут добавлены только лица, которые согласились или подписались на получение информационных бюллетеней. Если вы не хотите получать эти письма, просто нажмите ссылку «отказаться от подписки» внизу письма. Если вы решите отказаться от подписки, вы будете навсегда удалены из нашей почтовой системы.


внешние ссылки

Наш веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты, на которые не распространяется это заявление о конфиденциальности. Когда вы нажимаете на такие ссылки, чтобы покинуть этот веб-сайт, вам следует ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к вышеупомянутому веб-сайту.


Запросы, связанные с вашей личной информацией

Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы узнать, какая информация о вас хранится у нас, или попросить нас прислать копию. Если вы просите нас удалить ваши личные данные, вы должны уведомить нас об этом. Если вы считаете, что наша информация неточна или неверна, мы будем рады ее исправить.


авторское право © 2021 XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.. Все права защищены. Мощность от

IPv6 network supported

Топ

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

Privacy Policy

We attach great importance to the protection of personal privacy. The website privacy statement is listed below so that you can always know what information we have collected about you and how we use it. This privacy statement is updated from time to time, so please check for any updates from time to time. By using our website, you agree to the terms listed in this privacy statement and agree to our use of these cookies. If you do not agree, please do not use this website.


Visitors to this website

Depending on how you use our website, we may collect and store different types of information about you. We collect personal information through this website, such as your name and email address when you submit it to us.


If you are browsing our website, we may collect anonymous information about your location and how you browse and use this website. We will use this information to improve the operation of the website and make it more user-friendly, so we will track the traffic on this website. We will collect information about your computer browser, including your computer’s IP address and personal location, browser type, operating system, and web pages you visit. If you visit our website from a mobile device or other device, we may collect the unique device identifier contained in the device. This information allows us to display or format related content and services for the device.


Cookies

This website uses cookies. Cookies are small amounts of data generated by a website and saved by a browser. Certain cookies are necessary to provide you with our website and services. Cookies can be "persistent cookies", which remain on your device after you leave this website, or "session cookies", which are deleted when you close your browser. You can use your browser settings to manage cookies preferences, but please note that in doing so, some features of this website may not be available or may not work effectively.

Please visit our Cookies page for more information about the specific cookies we use.


Safety

We make every effort to ensure the security of your information, and take appropriate technical and organizational security measures to prevent information loss or unauthorized use.


Contact us

If you choose to share your personal data with us by filling out an online form, we will use your information to process your inquiries and respond to you. We may store the information you provide in order to provide services for any future consultations, evaluate the quality of our services and analyze the effectiveness of this website.


Subscribe to the latest news (email promotion)

Only individuals who choose to agree or sign up to receive newsletters will be added to our mailing list. If you don’t want to receive these emails, just click the "unsubscribe" link at the bottom of the email. If you choose to unsubscribe, you will be permanently removed from our mail system.


External links

Our website contains links to other websites that are not subject to this privacy statement. When you click on such links to leave this website, you should consult the privacy statement applicable to the above-mentioned website.


Requests related to your personal information

You can contact us at any time to learn about the information we hold about you or ask us to send a copy. If you request us to delete your personal data, you should notify us. If you think our information is inaccurate or incorrect, we are happy to correct it.


Copyright © 2021 XIAMEN YOUCHENG TECHNOLOGY CO., LTD.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #